Что ожидать от ру конференций?

Что ожидать от ру конференции

Конференции — нужно ходить, чтобы знать, какими они не должны быть.

Во всем мире конференции — это самый что ни на есть эпицентр полезной инфы, опыта, связей и развлечений. Это шанс вживую договориться обо всем с людьми, с которым невозможно связаться другими способами.  

Одним из лучших мест для налаживания деловых контактов называют мероприятие SIGMA, а о мероприятии iGB Affiliate не слышал, пожалуй, только ленивый, и масштабам этой конфы можно только позавидовать. 

Организаторы объединяют лучших специалистов affiliate мира, чтобы зарядить всех порцией качественного нетворкинга и крутых инсайдов. Некоторые конференции организуют круглые столы, где участники могут задать даже самые неудобные вопросы. В период пандемии SIGMA и iGB Affiliate проводят онлайн-конференции.

А что насчет российский конференций? 

Что нужно знать о российских конференциях?

Каждый год российские конференции собирали арбитражников, вебмастеров и рекламодателей. По задумке, конференция — это отличная возможность пообщаться с коллегами и представителями прямых рекламодателей, CPA-сетей. Организаторы всегда обещают реальное живое общение, десятки спикеров, инсайды и, конечно же, веселые вечеринки. А как обстоят дела на самом деле?

Начнём с того, что если вы ожидаете от конференции десятки крутых спикеров — экспертов и авторитетов в мире маркетинга, добычи и конвертации трафика, то на российских конференциях мы видим одни и те же лица. Почему?

По всей видимости, не любят у нас делиться опытом. Доклады обычно — прямая или скрытая реклама себя или своего сервиса. Государственное регулирование различных областей в партнерском маркетинге тоже никого не интересует, чаще оно носит запретительный характер.

Несомненно, конференции являются реальной возможностью, где вебмастера, специалисты по SMM, арбитражу и представители компаний могут обсудить партнерский маркетинг и познакомится. Но будет ли эффективно это знакомство, если наливать начинают прямо со входа?

В самый дорогой билет конференции всегда входит заключительная вечеринка. Было бы логично, если бы организаторы конференций умели делать дорого уникальный и качественный контент. Организовать вечеринку конечно тоже надо уметь, но суть конференции же в другом. А вы, собственно, с какой целью туда приходите?

Так для чего нужно ходить на конференции? 

Для нетворкинга! Завести новые контакты, встретиться с давними партнерами.

Для идей! В процессе общения, прослушивания докладов, да и просто озираясь по сторонам, можно всегда найти интересные идеи.

Для заряда энергией! Многие аффилиаты, да и сотрудники компаний, работают удаленно. Общение дает много энергии, бодрости, адреналина.

Для знаний! Когда на конференциях хорошие спикеры и они действительно делятся знаниями, идеями, практическими кейсами — это настоящий клад! 

До встречи на ближайшей аффилиат конференции!