Что такое партнерская программа?
Сайт Партнеркин рассказывает о CPA сетях, рекламных источниках — тизерных, push и sms, wap, apps- сетях; сashback-сервисах, трекерах, сервисах работы со ссылками; и других полезных инструментов для добычи трафика.
Что такое партнерская программа?
Партнерская программа — это форма сотрудничества между рекламодателем и партнером в сфере рекламы товаров или услуг. Партнер помогает рекламодателю продавать свой продукт или услуги, привлекать новых клиентов или повышать популярность сайта. Партнерские программы могут быть созданы непосредственно компанией, которая владельцем продуктов/услуг, или это может быть независимая CPA сеть, в которой участвуют несколько рекламодателей. Этот бизнес хорош для всех сторон: партнера (веб-мастера или арбитражника), рекламодателя и CPA сети. Алгоритм сотрудничества прост:
- Рекламодателю требуются клиенты;
- Партнер поставляет рекламодателю клиентов;
- Рекламодатель выплачивает партнеру вознаграждение.
- Между рекламодателем и партнером часто выступает посредник — CPA сеть в случае, когда рекламодатель отдает такое сотрудничество на аутсорс.
Кому выгодно сотрудничать с партнерскими сетями?
Если вы умеете делать качественный контент, партнерки могут стать для вас хорошим источником заработка. Размещать контент сейчас можно где угодно:
- Вы можете быть владельцем сайта или личного блога,
- Вести канал на видео сервисе или сервисе стримов,
- Развивать популярный форум или вести паблик в социальных сетях,
- Сделать чат или группу в мессенджере,
- Создать приложение для смартфона или smart-TV
- Организовать образовательный проект в виде группы, книги или в другом формате,
- Вести новостной раздел на большом ресурсе, популярный подкаст или список email рассылки,
- Рисовать мемы или монтировать ролики для крупных видео хостингов,
- Озвучивать или переводить уже существующий контент.
Партнерские программы помогут вам монетизировать ресурс любого типа и тематики, а сайт Партнеркин поможет сориентироваться в огромном количестве партнерских программ. Рекламодатели могут выдать стандартный набор креативов в виде баннеров, пакета промо картинок для соцсетей, видеоролики любой нарезкой, шаблоны рассылок и другие. Но лучше всего работают нативные интеграции, когда пользователю ненавязчиво и в тему предлагается нужный и полезный контент в виде собственного примера и рекомендации от гуру.
Если вы разбираетесь в арбитраже трафика, то вам знакомы такие слова как:
- Сервисы контекстной рекламы,
- Рекламные сети — тизеры, пуши, смс, мессенджеры, апп и др.,
- Трекеры — обязательно используйте трекеры для оптимизации рекламной кампании и собственного бюджета!
Партнерские программы также могут различаться по типу устройства требуемого трафика, например:
- Десктоп или мобайл
- Android или iOS
- Смартфон или компьютер определенного бренда
- Конкретный браузер и тп.
В каталогах офферов CPA-сетей, как правило, находятся офферы для любого типа трафика и вертикали.
Вы также можете подобрать партнерскую программу по типу оплаты:
- Оплата за клики (PPC — pay per click)
- Оплата за показы (PPV — pay per view). Традиционно оплачивается каждая тысяча показов (CPM — cost per mile).
- Оплата за продажу (PPS — pay per sale).
- Оплата за действия (PPL — pay per lead).
- Оплата за инстал (PPI — pay per install).
Приводить рекламодателю качественный трафик через партнерскую сеть выгодно. А выбрать партнерскую сеть вам поможет рейтинг партнерок на сайте Партнеркин.