Что такое партнерская программа?

Сайт Партнеркин рассказывает о CPA сетях, рекламных источниках — тизерных, push и sms, wap, apps- сетях; сashback-сервисах, трекерах, сервисах работы со ссылками; и других полезных инструментов для добычи трафика.

Что такое партнерская программа?

Партнерская программа — это форма сотрудничества между рекламодателем и партнером в сфере рекламы товаров или услуг. Партнер помогает рекламодателю продавать свой продукт или услуги, привлекать новых клиентов или повышать популярность сайта. Партнерские программы могут быть созданы непосредственно компанией, которая владельцем продуктов/услуг, или это может быть независимая CPA сеть, в которой участвуют несколько рекламодателей. Этот бизнес хорош для всех сторон: партнера (веб-мастера или арбитражника), рекламодателя и CPA сети. Алгоритм сотрудничества прост:

  1. Рекламодателю требуются клиенты;
  2. Партнер поставляет рекламодателю клиентов;
  3. Рекламодатель выплачивает партнеру вознаграждение. 
  4. Между рекламодателем и партнером часто выступает посредник — CPA сеть в случае, когда рекламодатель отдает такое сотрудничество на аутсорс.

Кому выгодно сотрудничать с партнерскими сетями?

Если вы умеете делать качественный контент, партнерки могут стать для вас хорошим источником заработка. Размещать контент сейчас можно где угодно:

  • Вы можете быть владельцем сайта или личного блога, 
  • Вести канал на видео сервисе или сервисе стримов, 
  • Развивать популярный форум или вести паблик в социальных сетях, 
  • Сделать чат или группу в мессенджере,
  • Создать приложение для смартфона или smart-TV
  • Организовать образовательный проект в виде группы, книги или в другом формате,
  • Вести новостной раздел на большом ресурсе, популярный подкаст или список email рассылки,
  • Рисовать мемы или монтировать ролики для крупных видео хостингов,
  • Озвучивать или переводить уже существующий контент.

Партнерские программы помогут вам монетизировать ресурс любого типа и тематики, а сайт Партнеркин поможет сориентироваться в огромном количестве партнерских программ. Рекламодатели могут выдать стандартный набор креативов в виде баннеров, пакета промо картинок для соцсетей, видеоролики любой нарезкой, шаблоны рассылок и другие. Но лучше всего работают нативные интеграции, когда пользователю ненавязчиво и в тему предлагается нужный и полезный контент в виде собственного примера и рекомендации от гуру. 

Если вы разбираетесь в арбитраже трафика, то вам знакомы такие слова как:

  • Сервисы контекстной рекламы,
  • Рекламные сети — тизеры, пуши, смс, мессенджеры, апп и др.,
  • Трекеры — обязательно используйте трекеры для оптимизации рекламной кампании и собственного бюджета!

Партнерские программы также могут различаться по типу устройства требуемого трафика, например:

  • Десктоп или мобайл
  • Android или iOS
  • Смартфон или компьютер определенного бренда
  • Конкретный браузер и тп. 

В каталогах офферов CPA-сетей, как правило, находятся офферы для любого типа трафика и вертикали. 

Вы также можете подобрать партнерскую программу по типу оплаты:

  • Оплата за клики (PPC — pay per click)
  • Оплата за показы (PPV — pay per view). Традиционно оплачивается каждая тысяча показов (CPM — cost per mile).
  • Оплата за продажу (PPS — pay per sale).
  • Оплата за действия (PPL — pay per lead). 
  • Оплата за инстал (PPI — pay per install).

Приводить рекламодателю качественный трафик через партнерскую сеть выгодно. А выбрать партнерскую сеть вам поможет рейтинг партнерок на сайте Партнеркин.