Рейтинг партнерских сетей

Вся правда о рейтинге партнерских сетей

labirint

Идея всех рейтингов, соревнований и премий изначально была очень практичной и полезной. С их помощью можно было выбрать лучший сервис или продукт.  В настоящее время ситуация изменилась. Любой рейтинг партнерских сетей — это рекламный инструмент, который приносит прибыль его составителям. Потому что назвать свой сайт “рейтинг партнерских программ” может каждый. Чуть честнее те, кто называет такой список каталогом, не претендуя на оценочность. Но суть одна — критерии оценки на таких сайтах остаются загадочными и непрозрачными, кто и как выбирает лучших и назначает позиции — неясно. 

Как попасть в рейтинг партнерских сетей? 

Попасть в рейтинг и даже на первые его позиции очень легко. Владельцы партнерских сетей знают, что для этого придется сделать минимум усилий. Как только появляется достойная партнерка, чье название начинает мелькать в среде вебмастеров, появляются письма и сообщения от составителей таких рейтингов. Предложение очень простое: они делают обзор или просто вносят описание на сайт, а место в рейтинге решается через прайс. Даже предлагают написать пару хороших отзывов, чтобы казалось натуральнее.

Как сделать выбор с помощью рейтинга партнерских сетей?

Давайте рассмотрим на примере одного из рейтингов. Достаточно ввести в поисковике “рейтинг партнерских сетей” (или, как вариант, ТОП партнерских программ или рейтинг CPA сетей). В результате поиска можно увидеть выдачу на нескольких десятках страниц, но все рейтинги похожи как близнецы. Именно поэтому выбрать можно любой. 

В самом списке партнерских сетей на верхних позициях чаще всего компании, имеющие яркий баннер и отметку “рекомендовано” или “партнер”. Сразу понятно, что это оплаченные рекламные места. В описаниях одинаковые слова про офферы, вертикали и источники, выплаты и техподдержку. Довольно много призывных лозунгов “Мы научим лить” или “Приходи в нашу сеть!”.  Есть оценки, которые выставляют пользователи (чаще анонимно) — на них тоже сложно ориентироваться. 

Последней попыткой найти объективную оценку в рейтинге партнерских сетей являются отзывы. Будем честными: отзывы в интернете — это самая неприятная часть. Такое ощущение, что 35% их пишут люди с сезонными психическими отклонениями, которые ищут себе компанию и яркие эмоции. Еще 45% — это негатив от мошенников, которым не заплатили. Ведь такой диалог известен всем представителям партнерок: “это фрод, мы не будем платить” — “тогда я про вас везде отзывы напишу!” И далее по накатанному сценарию пишут тонны мусора, не предъявляя никаких доказательств. Осталось еще 20% на честные настоящие отзывы, но как их найти? Добровольно вебы отзывово не пишут, они заняты работой. Поэтому менеджеры вынуждены просить “напишите о нас отзыв”. 

Как правильно выбрать СПА-сеть?

Но вебы, с которыми выгодно и комфортно работать, чаще выбирают другой путь. Лет 50 назад это бы назвали “сарафанным радио”, но мы назовем термином “личные рекомендации”. Потому что как еще получить достоверную информацию, как не лично от человека, который с партнерской сетью работает? Он на деле проверил все особенности системы, знает про работу менеджеров, выбор офферов и точность выплат. Именно личная рекомендация поможет выбрать партнерку для успешной работы. Эта же ситуация работает и в другую сторону: вебмастер, который пришел по рекомендации уже действующего партнера, может получить условия получше.